Доставка

Способы оформления заказа

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.romashkas.ru или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону
+7(495) 120-80-17. Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа в день его оформления.

При оформлении заказа на сайте в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ информации сообщите каким способом и где Вам удобно получить. Ожидайте SMS-уведомление с подтверждением резерва и номером заказа.

Если необходимого товара нет в удобном для Вас магазине, то Вы можете внести 100% предоплату электронными деньгами, и мы доставим товар в этот магазин. Срок доставки заказа в выбранный магазин зависит от удаленности Вашего города от склада. Точные сроки Вам сообщит менеджер интернет магазина. После поступления товара в магазин с Вами свяжется сотрудник магазина.

Полный список магазинов ТИС РОМАШКА и график их работы.

Убедительно просим Вас корректно указывать свои контактные данные, иначе менеджер интернет-магазина не сможет связаться с Вами и заказ будет аннулирован.

Стоимость доставки

Служба доставки ТИС РОМАШКА осуществляет оперативную доставку по Москве и Московской области.

Ваш город: Москва

Регион доставки Сроки доставки Тариф на доставку, руб. Бесплатная доставка от суммы
заказа,руб.
МГТ* КГТ* МГТ* КГТ*
Москва от 2 дней 500 750 от 5 000 от 10 000

МГТ — мелкогабаритный товар (заказ доставляется легковым автомобилем).

КГТ - крупногабаритный товар (доставка осуществляется транспортом фургоном).

При оформлении заказа после 14:00 (по Московскому времени) срок доставки увеличивается на одни сутки.

* Бесплатная доставка мелкогабаритного товара (заказ доставляется легковым автомобилем) осуществляется при покупке на общую сумму от 5 000 рублей. Бесплатная доставка крупногабаритного товара (доставка осуществляется транспортом «Фургон») осуществляется при покупке на общую сумму от 10 000 руб. Точная информация о возможности доставки выбранного товара в Ваш город, стоимости и сроках доставки, после оформлении заказа, будет подтверждена территориальным менеджером.

Отслеживание заказа

Отследить статус заказа Вы можете, обратившись в интернет-магазин по телефону
8(495) 120-80-17 или по почте sz@romashkas.ru

Способы оплаты заказа

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру наличными денежными средствами при получении товара. При оплате выдается кассовый чек и товарный чек.

В любом Банке на территории России

Менеджер выставит Вам счёт, который Вы сможете распечатать и оплатить в любом банке Вашего региона. Доставка товара будет осуществлена после поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина.

Банковской картой на сайте

На этапе оформления заказа выберите способ оплаты банковской картой. Вы будете перемещены на безопасную страницу, где нужно будет ввести данные Вашей карты: номер на лицевой стороне карты без пробелов, срок действия карты (указан на карте), имя и фамилию латинскими буквами, как на карте, CVV/CVC-код - последние 3 цифры, указанные на оборотной стороне карты.

Безналичная оплата для юридических лиц

На этапе оформления заказа выберите способ оплаты "для юридических лиц", введите реквизиты Вашей организации. С Вами свяжется менеджер интернет-магазина и выставит счёт.

Получение

Время получения заказа: доставка производится в рабочие и выходные дни с 9:00 до 18:00.

Примерно за 1 час до предполагаемой доставки курьер свяжется с Вами.

Выдача заказа производится только внутри помещений (склад, квартира, офис, прочее) по адресу, согласованному с Вами.

Вы можете осмотреть и принять товар. Время ожидания курьером – не более 15 минут с момента приезда курьера на адрес.

После получения полной суммы за заказ курьер вручает кассовый чек об оплате итоговой суммы. Товар передается Вам после проставления подписи в сопроводительном документе.

Услуга самовывоза предоставляется бесплатно в любом розничном магазине РОМАШКА.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, поставляемого со склада партнера под ваш заказ.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

  1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).
  2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, документа подтверждающего покупку товара, заказ-наряда на установку и оценки независимой экспертизы. Пакет документов необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки устанавливаются производителем.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.